Нам стало известно что скоро стратегия и ведение морских боев кардинально поменяется.
Сейчас я попробую вам все рассказать.
Морской бой будет делится на два этапа
1. Бой на расстоянии стрельба из пушек.
В бою участвуют только капитаны а пассажиры нервно курят.
Каждому дается карта 10х10 (что-то напоминающее старый морской бой в тетрадке) Корабли устанавливаются рандом и в зависимости от судна зависит сколько клеток занимает ваше судно.
В игру будут ведены пушки для кораблей, в стандартный комплект судна будет входить какое-то определенное количество пушок, но при желании их можно модифицировать.
Заряды будут 2 типов ядро и абордажный крюк. При попадании ядром идет потопления корабля при абордажной переходит к функции 2 Бой между членами экипажа.
Пушки так же будут иметь дальность выстрелов.
например один корабль оснащен 3 пушками дальнего выстрела и 2 простого. А другой 1 дальнего и 4 простого (Скорее всего пушки будут поделены на несколько видов)
То бой будет происходить так: в начале один делает 3 выстрела а другой всего 1, потом количество выстрелов увеличивается в зависимости от их дальнобойности (с каждым выстрелом как бы приближаясь к сопернику, пока не пойдут в бой все орудия)
При попадании в одна палубный кораблик он тонет сразу больше палуб больше нужно попаданий.
Если например попадаешь в двух палубный в начале ядром а потом абордажным крюком то ХП экипажа делится наполовину если три палубы и одно попадание то 33% и т.д.
Если в бой вмешивается другое судно то ему дается другая карта а атакованному вторая где опять же все рандом раскидано. Но выстрелов если всего 5 то ты сам выбираешь сколько по какому короблю а не 5 на одного и 5 на другого.
Ну вроде представление по рассказу можно уже получить. Ждем обновлений
|